РОБОТОТЕХНИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДА ВИНЧИ

3-мерная камера да Винчи

Стандартное лапароскопическое изображение обеспечивается одной камерой и предоставляет 2-мерное изображение. Это похоже на изображение домашнего телевизора, где отсутствует чувство глубины. В то время, как робототехническая хирургическая система да Винчи оснащена двумя волоконно-оптическими камерами высокого разрешения по одной за каждый наш глаз. Таким образом, хирург, сидящий за хирургической консолью, имеет перед собой 3 мерное изображение с ощущением глубины, точно также как мы видим глазами. Также, эти камеры увеличивают изображение области операции в 10-12 раз. Высокое разрешение, которое является самой продвинутой формой этой системы имеется только на робототехнической хирургической системе да Винчи S. В результате, эта система обеспечивает ощущение глубины хирургу во время операции и хирург видит область операции и анатомию более детально и точно.

Хирургические инструменты да Винчи

Робототехнические хирургические инструменты имеют 7 степеней свободного движения. Концы этих инструментов могут поворачиваться на 540 градусов вокруг собственной оси и подражают движениям человеческой руки. Однако, поскольку эти инструменты намного меньше человеческой руки по размеру, то они могут доставать до тех мест, куда не сможет дотянуться человеческая рука.

Хирургическая консоль

Хирургическая консоль позволяет врачу сидеть в удобной позе, видеть 3 мерное изображения поля операции и управлять робототехническими инструментами. В этой системе, в противоположность открытым и лапароскопическим операциям хирург может выполнять операцию сидя. Таким образом, хирург имеет возможность не уставая проводить даже продолжительные операции.

нажмите для просмотра видео о Робототехнической хирургической системе да Винчи

DA VINCI ROBOTIC SURGICAL SYSTEM

da Vinci 3D Camera

Standard laparoscopic images are obtained by a single camera that provides 2D views. This is a method similar to the view provided by your TV which has no sense of depth. However, da Vinci robotic surgery system is comprised of 2 fiber optic high-resolution cameras extending to your each eye separately. Thus, surgeon is provided 3D view with a sense of depth. Moreover, those cameras can magnify the operation field x10-12 times. The most advanced type of this system, high-definition, can be found only in da Vinci S robotic surgery system. In conclusion this system provides sense of depth and enables surgeon to see the operation field better and in more detail.

da Vinci Surgical Instruments

Robotic surgical instruments are designed with 7 degrees of freedom. The end points of those instruments can rotate around themselves with 540 degrees of motion and mimick the dexterity of human wrist. However, those instruments are smaller than human hands which allows them to reach points where human hands can not.

Surgeon Console

The surgeon operates while seated comfortably at a console viewing 3D image of the surgical field and controlling the robotic instruments. Contrary to the open and laparoscopic procedures, in this system surgeon performs the operation seated. Thus, surgeon can conduct even the longest procedures without feeling exhaustion.

Please click here for da Vinci Robotic Surgical System video